Работаем на всей территории России
и Таможенного союза
Телефон:
+7 (495) 978-51-84
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11
с 10 до 19 часов
Главная   Об органе   Лаборатории   Стоимость   Заявка   Контакты
 
ИНФОРМАЦИЯ
    — О таможенном союзе
    — Описание схем сертификации
    — Перечень документов
    — Жалобы и претензии
    — Права и обязанности заявителей
 
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

Декларирование ТРТС

  — СИЗ
  — Продукция для детей
  — Безопасность игрушек
  — Легкая промышленность
  — Требования к топливу
  — Требования к ГСМ
  — Машинное оборудование
  — Аппараты на газообразном топливе
  — Низковольтное оборудование
  — Электромагнитная совместимость
  — Безпасность лифтов
  — Пищевая продукция
  — Маркировка пищевой продукции
  — Соковая продукция
  — Масложировая продукция
  — Специализированная пищевая продукция
  — Пищевые добавки
  — Безопасность зерна
  — Молоко и молочная продукция
  — Мясо и мясная продукция
  — Безопасность маломерных судов
  — Оборудование с избыточным давлением
  — Мебельная продукция
  — Пиротехническая продукция
  — СИЗ

Сертификация ТРТС

Отказные письма

Свидетельства о Государственной регистрации продукции

 
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
10 лет на рынке!
Занимаемся подтверждением соответствия (сертификацией) вот уже более 10-ти лет

Без посредников!
Мы не посредники, а орган по сертификации - работаем без посредников

Лучшие цены!
Мы гарантируем лучшие цены без ущерба качеству работы

Компетенция!
Все наши сотрудники имеют профильное образование и большой опыт работы

Клиентский сервис!
К каждому клиенту индивидуальный подход и высокая скорость работы

Система скидок!
Предусмотрена гибкая система скидок всех наших клиентов
 
 
 
← Главная страница
Жалобы и претензии

В случае возникновения спорных вопросов и претензий к качеству работы ОС, заинтересованная сторона может обратиться в ОС с жалобой, написанной в свободной форме.

Поступившие в ОС жалобы и претензии регистрируются в журнале регистрации документов в течении дня и рассматриваются специально создаваемой в Органе по сертификации Комиссией по апелляциям.

Создается комиссия по апелляциям и жалобам для рассмотрения каждого конкретного случая подачи жалобы или поступающей претензии на решения ОС, действия его должностных лиц и их сотрудников.

Комиссия по апелляциям и жалобам создается в случаях:
- некорректных поведения) должностных лиц и сотрудников ОС органа по сертификации;
- необоснованного отказа в выдаче сертификата соответствия;
- отказа в подтверждении действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля;
- нарушения процедур проведения сертификации;
- возникновения разногласий при выполнении договорных обязательств;
- поступления в ОС рекламаций и жалоб.

Комиссия создается в соответствии с Приказом Руководителя ОС, в состав комиссии, входят инженеры ОС
Работу Комиссии возглавляет председатель Комиссии, как правило, это руководителя ОС или его заместитель.

Решение по жалобе принимается на заседании Комиссии, на котором могут присутствовать как лицо, подавшее жалобу, так и лица, на чьи действия поступила жалоба (претензия).

В ходе заседания Комиссии она рассматривает:
- полученную, в ходе работы информацию;
- соблюдение сотрудниками ОС и должностными лицами, положений СМК ОС;
- возможность стороннего воздействия на действия сотрудников ОС и должностных лиц.

Заседание Комиссии оформляется протоколом.

Решение принимается простым большинством голосов открытым голосованием.

Решение подписывается членами комиссии и утверждается Руководителем ОС.

Решение вместе с протоколом заседания Комиссии направляется лицу, подавшему жалобу.

Срок рассмотрения жалоб и претензий не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Журнале учета жалоб и претензий.

В случае несогласия лица, подавшего жалобу (претензию) в ОС, оно вправе обратиться в Федеральную службу по аккредитации.
 
© 2014 «Полисерт-Консалт» - орган по сертификации Телефоны: +7 (495) 978-51-84
E-mail: polisert@bk
Техническая поддержка сайта - Saimex.ru